ЦЕНЫ НА ЛОМ 12.09. 2017 г.  ЧЕРМЕТ  11000 р/тн          Цены на металлолом
Лом электромоторов, утилизация электромоторов бу.
Контакты
ООО «ВТОРМЕТ» — ПРИЕМ МЕТАЛЛОЛОМА
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7915415-17-74
+7495773-69-72
Менеджер, Олег
РоссияМоскваМосква, ул. Вагоноремонтная 25127411
Карта

Лом электромоторов, утилизация электромоторов бу.

Лом электромоторов, утилизация электромоторов бу.

Прием и утилизация электромоторов бу на металлолом.

Лом электродвигателей: особенности, параметры, трудности, методы разборки

В определенный момент электродвигатель может окончательно сломаться, после чего его стоит отдать на металлолом. Вся трудность полагает во в чем: подобное оборудование выпускается из разнотипного сортамента, количества: электростали, чугуна и меди. Вот почему мало целесообразно сдавать лом электродвигателей напрямую в пункт приёма: без определенных подготовительных работ не обойтись.

Трудности во время разборки деталей электродвигателя на лом, а также доступные варианты решение проблемы

Все электродвигатели, что подлежат передаче в лом, разнятся такими параметрами: тип, габариты, мощности. Именно поэтому они характеризуются разнообразным устройством.

К примеру, в зависимости от размера все двигатели разделяют на мелкие, чья мощностью – в пределах 3 кВт, крупные – от 10 вКт и средние, чья мощностью – в пределах 10 кВт. Кроме того существуют устройства двигателей постоянного и переменного тока.
Большинство баз Вторчермета предлагают следующую услугу - демонтирование двигателей. И все же в случае соответствующей квалификации такого рода работы реально выполнить своими силами. Кроме того, параллельно можно осуществить сортировку элементов из разнообразных сплавов и металлов. Доступны пару вариантов разделки, прежде чем передать электродвигатель в лом. Наиболее простым методом принято считать раскрывание корпуса, отсоединение статора от ротора, с дальнейшей сортировкой элементов. Для достижения такой цели применяется процедура механизированной сепарации, и все же она в подобных ситуациях достаточно мало производительна, вот почему многие процессы необходимо выполнять вручную. К тому же, нереально убрать медную либо алюминиевую обмотку, тогда как большую часть специальных сталей и цветных металлов своего подвида совершенно не меняют. К примеру, пластины электротехнической стали по прежнему находятся в шаре изоляции, тогда как вал зачастую не достается.

Каким образом можно качественно и максимально быстро произвести разборку электродвигателя на лом? Наиболее эффективным принято считать такой вариант разборки, в процессе которой лицевая часть обмотки ротора и статора отсекается с помощью дисковой пилы, после чего производится обжиг изоляции. Выполнив такие процедуры упрощается процесс извлечения медных проводов. Потом выполняется обжиг лобовой части, выполняется спрессовывание медной обмотки.

Специалисты советуют следующую последовательность разборки:

Шаг 1 – убирается крышка, раскручиваются, достаются все крепёжные элементы;
Шаг 2 – убираются подшипники;
Шаг 3 – достаётся ротор;
Шаг 4 – устраняется задняя поверхность, убирается вал;
Шаг 5 – осуществляется распайка каждого соединения, затем достается обмотка.

Производится сортировка каждой извлеченной части корпуса, затем можно разобрать корпус электродвигателя, коллектор, применяя пневматические молотки с оборудованными насадками, в виде зубила. Следующий шаг - медьсодержащие узлы нужно разделить на части, длиной 150 - 200 мм, тогда как для более простого извлечения алюминиевых фрагментов можно использовать подогрев ротора до уровня 650 – 7000 градусов, при этом выдерживая его на данном уровне температуры на протяжении полутора – двух часов: в подобных условиях реально абсолютно выплавить из ротора алюминиевые стержни.

В случае применения подобного метода разделки цветных металлов такая сложность совершенно не проявляется. Очень просто выполнить оценку массы фрагментов чугунного, стального литья, медных и алюминиевых компонентов. Выполняется очистка меди от легких материалов посредством пневматической очистки, при которой используются промышленные пылесосы. Благодаря им можно достаточно просто отделить элементы неснятой изоляции, пластик, резину и прочее.
Чтобы произвести количественную оценку присутствия меди, используется способ спектроскопической сортировки с применением такого явления, как лазерная эмиссия. При этом импульсы лазерного излучения нацелены на всю поверхность медной пластины, отбиваясь от неё, улавливается с помощью спектрального датчика. Он в свою очередь по всей длине волны излучения характеристического типа, выполняет идентификацию марки меди, соответственно, ее массу и содержание в том фрагменте,что оценивается. Такой способ можно применять только в тех случаях, когда медьсодержащие фрагменты пребывают в чистом виде, они не окрашены, а также отсутствуют жировые загрязнения на поверхности.

Гораздо сложнее выполнять идентификацию количества меди, к примеру, в кабельной продукции. Так, в масштабных пунктах, в которых осуществляется сдача электродвигателей на лом, вся кабельная продукция разделяется по таким категориям:
1. Проводка с 2-мя слоями изоляции.
2. Проводка с единым слоем изоляции.

В первом случае придется вручную устранять наружный слой. А затем производится разрезка медной проводки на отдельные части, каждая по 150 - 200 мм, выполняется разделка проводков от изоляции, провода очищаются, взвешиваются.
Средняя цена по России за передачу электродвигателей в лом насчитывает порядка 20 рублей за 1 килограмм. А это говорит о том, что собранные электродвигатели можно доставлять в пункты приема — там их взвешивают и рассчитывают по стоимости 20 рублей за 1 килограмм, это, в целом, очень неплохая цена, поскольку в некоторых случаях можно выполнять сдачу электродвигателей в лом черных металлов, в такой категории - 3А.
Стоимость лома электродвигателей на прямую зависит от таких параметров: объемы работ, что необходимо выполнить относительно разделения корпуса электродвигателя, реализации переходов сепарирования черных и цветных металлов, количество двигателей и прочее.

В том случае, когда двигателей несколько, более экономично выгодно выполнить разделку чугуна и меди (на корпусе электродвигателя). Чтобы выполнить эту работу лучше нанять специалистов, один - станет с помощью кувалды дробить корпуса, тогда как второй работник будет добывать медь. В целом, все определяется количеством двигателей. В том случае, если их несколько — такие работы займут пару дней, тогда как издержки на выплату заработной платы будут минимальными — от 1500 до 2000 руб/день. В итоге, полученная выручка от добытого чугуна и меди многократно превзойдет все расходы.
Лом электродвигателей, стоимость которого вычисляется конструкцией, мощностью двигателя и совокупной массой – очень существенный источник поставки сырья цветных и черных металлов на не большие промышленные металлургические заводы.
vkontakte facebook twitter

http://sdaylom24.ru

Предыдущие статьи
social-icon