ЦЕНЫ НА ЛОМ 12.09. 2017 г.  ЧЕРМЕТ  11000 р/тн          Цены на металлолом
Контакты
ООО «ВТОРМЕТ» — ПРИЕМ МЕТАЛЛОЛОМА
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7915415-17-74
+7495773-69-72
Менеджер, Олег
РоссияМоскваМосква, ул. Вагоноремонтная 25127411
Карта

Лом электромоторов.

Лом электромоторов.

Утилизация электродвигателей бу.

По выходу из строя электродвигатели в силу различных причин обязательно нужно сдавать в металлолом. Казалось бы, что может быть проще – взять отработавший свое электродвигатель, отнести в пункт приема вторсырья и получить небольшую, но приятную сердцу и глазу сумму. В то же время следует помнить, что электродвигатель состоит из множества элементов и материалов (например, в его состав входят медь, чугун, электросталь), поэтому сдавать его целиком попросту нерационально. Гораздо выгоднее разобрать изделие и реализовать его ценные составляющие по отдельности.
Демонтаж электродвигателя на лом: проблемные моменты и пути их решения
В основном, электродвигатели классифицируют по показателям мощности, габаритности и типа устройства. К примеру, по критерию мощности двигатели подразделяют на 3 группы: мелкие (до 3 кВт), средние (от 3 до 10 кВт) и крупные (от 10 кВт и более). Значительно отличается конструкция электродвигателей, работающих на постоянном и переменном токе. Соответственно, каждая разновидность двигателей устроена по-своему, что необходимо учитывать при принятии решения о разборке.
Большинство баз приема вторчермета оказывают услуги по профессиональной разборке электродвигателей (за умеренную плату, разумеется). По нашему мнению, при наличии подходящей квалификации и сноровке эти работы вполне можно выполнить своими силами, одновременно отсортировав детали по различным сплавам и металлам.
На практике применяется несколько способов разборки двигателей. Наиболее простой и доступный – вскрытие корпуса электродвигателя с последующим разделением статора и ротора. Разобранные детали очищаются и сортируются. Основная часть работ выполняется вручную, хотя по возможности можно задействовать механизмы сепарации. Следует также помнить о том, что невозможны удаление алюминиевой (медной) обмотки и замена большинства цветных металлов и сплавов. К примеру, так и остаются в изоляционном слое фрагменты электротехнической стали.
Оптимальным представляется вариант разборки, при котором переднюю часть обмотки статора и ротора отрезают дисковой пилой, а слой изоляции обжигают. Остается самое легкое – извлечение медных проводов и их обработка.
Рекомендуется соблюдать следующий алгоритм разборки электродвигателя на лом:
• демонтаж передней крышки двигателя и крепежных деталей;
• демонтаж подшипников;
• извлечение ротора;
• демонтаж задней крышки двигателя и извлечение вала;
• распайка имеющихся соединений и извлечение обмотки.
Извлеченные из корпуса двигателя части следует рассортировать, а его вместе с коллектором раздробить. В процессе можно использовать кувалду или пневматические молотки (самая оптимальная насадка - форма зубила). Содержащие медь узлы лучше всего разрезать на равные части длиной 150-200 мм., а для выплавки алюминиевых стержней оптимально подойдет нагрев в 650 – 7000С с последующей выдержкой при постоянной температуре на протяжении 1,5-2 часов. Отделение меди от других, более легких соединений и материалов, производится методом пневматической очистки посредством промышленных пылесосов. Пневматическая очистка позволяет легко отделить от меди пластик, резиновые частицы, остатки изоляционного слоя и прочие ненужные вещества.
Максимально точно количество меди в отдельных фрагментах медных пластин определит лазер с помощью метода спектроскопической сортировки. Отражение, полученное в результате воздействия лазера на поверхность медной пластины, воспринимается и анализируется спектральным датчиком. На основании анализа длины отраженных волн он определяет марку меди и % ее содержания в пластине. Этот метод достаточно универсален, но подходит только для исследования чистых и не подверженных окрашиванию медьсодержащих фрагментов. Наиболее сложно оценивать количество медной составляющей в проводке.
Как правило, крупные пункты приема вторчермета всю сопутствующую кабельную продукцию изначально делят на несколько групп:
• проводка с 1-м слоем изоляции;
• проводка с 2-мя слоями изоляции.
Такое разделение не случайно – при наличии двух слоев изоляции один из них обязательно удаляется вручную, а это дополнительное время и силы. Медную проводку режут на куски длиной 150-200 мм., очищают от изоляции, чистят и взвешивают.
Демонтаж двигателей своими руками: стоит ли овчинка выделки?
Среднерыночная цена на вторсырье при сдаче в лом электродвигателей – 20 руб./кг. Тариф един на территории России и применяется в тех случаях, когда двигатель сдается в лом полностью. Это неплохая цена, учитывая, что некоторым удается сдать электродвигатели как лом черных (не цветных!) металлов по категории 3А. В целом, ценник на лом электродвигателей напрямую зависит от их общего количества, объемов работ по разборке корпуса и сепарированию чёрных и цветных металлов.
При наличии большого количества двигателей лучшим выходом будет отделение меди от чугуна (из него состоит корпус электродвигателя). Соответственно, нужны люди: один будет обрабатывать корпуса кувалдой, а второй выделять медь. Чем больше двигателей в наличии, тем больше объем работ. С учетом затрат на оплату труда (1 500 – 2 000 руб. в день), такой подход принесет существенную прибыль при минимальных вложениях сил и средств.
Лом электродвигателей весьма ценится металлургическими заводами небольшой мощности, поскольку является важным источником вторсырья в виде цветных и черных металлов. Правильно проведенный демонтаж двигателей – существенный источник дополнительного дохода для лиц, имеющих должную квалификацию и свободное время.
vkontakte facebook twitter

http://sdaylom24.ru

Предыдущие статьи
social-icon